Гарантия оплаты в течение 3−5 дней после выезда гостей
Больше трафика
Мы регулярно продвигаем отели на прямом контракте через контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и другие digital-форматы
Реклама и промо
Вы получите доступ к продвижению на Отелло: участие в программе лояльности и эксклюзивных промо, которые помогают увеличить количество броней
Необязательно отключаться от других систем — мы за здоровую конкуренцию и хотим показать все возможности нашего канала
Почему это удобно
Вы сможете отслеживать детализированную статистику: сравнивать свои результаты с конкурентами и рынком в целом
Мы можем подключить помощь персонального менеджера. Он даст практические советы, подскажет, как улучшить карточку отеля, поднять его выше в выдаче, увеличить частоту показов и, как следствие, заработать больше
Информация из менеджера каналов передаётся почти мгновенно. Получайте документацию, оплаты, выставляйте специальные настройки
Бонусы работы с Отелло
Мы входим в топ-10 дашбордов TravelLine и Bnovo по бронированиям за 2025 год
Отелло — часть экосистемы 2ГИС. Наши гости получают максимум выгоды: копят и тратят бонусы Спасибо, а также получают мили Аэрофлота
Мы работаем с самозанятыми, ИП и ООО, зарегистрированными на территории РФ
В Отелло вас ждёт
2ГИС и Сбер
Лояльная аудитория
Без чат-ботов и скриптов
Поддержка 24/7
Только за успешные бронирования
Комиссия 15%
В течение 3–5 дней после выезда гостей
Гарантия оплаты
Как подключиться
Заполните форму регистрации. Это займёт около 7 минут
Включите наш канал продаж через тот менеджер каналов, с которым вы работаете
Дождитесь подтверждения — модерация занимает около 1−2 рабочих дней
Гости могут оплатить проживание в отеле или онлайн по полной предоплате. Во втором случае все расчёты проводим безналичным способом.
Если ваш отель размещает рекламу в 2ГИС, сможете выбрать, какую ссылку оставить в карточке: на Отелло или на собственную форму бронирования. Если ваш отель не размещает рекламу в 2ГИС, в карточке будет ссылка на Отелло — она появится автоматически.
Все цены, которые доступны гостям, Отелло получает из TravelLine, Bnovo или Личного кабинета. Если в ценах что-то поменялось, замените данные в TravelLine, Bnovo или Личном кабинете— и они появятся в Отелло.
По окончании каждого отчётного периода (календарного месяца) в течение 5−7 рабочих дней сервис Отелло предоставляет отчёты агента, акты и счета-фактуры. Оригиналы документов отправляются Почтой России, копии — на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Есть возможность обмена через ЭДО.
Отелло — это отдельный проект 2ГИС и относится к ООО «ДубльГИС». Полные реквизиты компании можно найти в разделе «Правовая информация» на сайте 2ГИС.
Фотографиями отелей можно управлять в Личном кабинете 2ГИС: самостоятельно добавлять, убирать фото и менять их порядок. Подробную инструкцию об управлении фотогалереей отеля в Отелло можно прочитать тут.